Ремонт барабана стиральной машины

При выполнении любого дела важно соблюдать две вещи: терпение и технику. Если с первым значением все более или менее понятно, то вторым пунктом большинство людей, почему-то пренебрегают. Надо сказать, прямо — игнорируют.

Сфера сервисного ремонта как раз одна из тех областей, где соблюдение техники является законом. Устанавливая деталь, специалист должен прежде всего руководствоваться определенными инструкциями и правилами.

К сожалению, многие сотрудники фирм не считают нужным соблюдать технику и тем самым приводят объект ремонта в полную негодность. У несчастного потребителя остается только три варианта: оставить поврежденный прибор в покое и приобрести новый; провести самостоятельный ремонт стиральной машины или же обратиться за помощью в http://remteh.dn.ua/remont_stiralnyh_mashin/.

Как было сказано, теперь в Ваших руках судьба стиральной машины. Все будет зависеть от того, как правильно Вы воспользуетесь этим шансом.

Если Вы решили самостоятельно провести ремонт барабана стиральной машины, то помните, что это не безопасно. Напоминаем, что мы не рекомендуем проводить самостоятельный ремонт бытовой техники и категорически против этого!

Однако, если Вы уверены в своих силах, то можете провести самостоятельный ремонт барабана стиральной машины, воспользовавшись нашей инструкцией ниже.

Инструкция.

В большинстве случаев, причиной повреждения барабана стиральной машины служат изношенные подшипники. Наша цель заменить их аккуратно и без лишнего вмешательства.

Для ремонта нам потребуется следующий набор инструментов:

— Набор отверток (прямошлицевих и крестовых, разного диаметра).

— Разводной ключ.

— Комплект торцевых головок и Т-образная ручка к ним.

— Набор автомобильных торцевых головок и ручка к ним.

— Молоток.

— Бокорез и набор ключей «Торкс» (в народе — звездочка).

— Стальной стержень L 20-25 см и D 10-15 мм.

— Ножовка для работы по металлу.

— Болгарка (с насадкой для работ, связанных с металлом).

— Электродрель.

— Обезжириваная паста.

— Жидкость WD-40 («вэдэшка»).

— Герметик (на силиконовой основе).

— Пассатижи.

— Шило.

— Тонкий маркер для разметки.

— Саморезы 15-20 мм.

1) После того, как барабан извлечен из корпуса стиральной машины (сделать это совсем не сложно) следует провести следующую операцию — разрезать пластиковый корпус барабана на две части. Для разрезания используем ножовку по металлу. Аккуратно распиливаем бак. Разрез следует делать строго по шву.

2) После нам нужно снять шкив (шкив — это кольцо, на которое натягивается ремень или канат). Сам шкив подсоединен к валу барабана с помощью болта или гайки (по середине). Чтобы выкрутить шкив следует повернуть его против направления часовой стрелки, при этом следует подставить любой небольшой предмет (например, деревянный брусок), чтобы шкив НЕ прокручивался.

Откручивания болта может потребовать от Вас дополнительной силы, так как сам болт залит твердым раствором. Если не получается открутить болт можно применить такую хитрость. С помощью болгарки немного отпилите края болта, так Вы сможете легко ухватиться за него разводным ключом и открутить его.

3) Далее вынимаем шкив, делая круговые движения по и против часовой стрелки. Затем снимем сам барабан.

4) Очень часто с первого раза барабан не извлекается. Приходится выбивать его, чтобы его извлечь. Для того, чтобы избежать сильных повреждений, следует пропитать вал бака жидкостью WD-40 и немного подождать. После этого сделать пару тройку ударов молотком по торцу вала, предварительно подложив металлическую пластинку.

5) Затем вынимаем сальник с помощью разводного ключа (для чего следует раздвинуть губки ключа и подцепить сам сальник)

6) Далее нужно вытащить сами подшипники. Для этого нужно нанести серию ударов с различных углов и после извлечения подшипников обработать это место мелкой наждачной бумагой.

7) Обработаем втулку наждачной бумагой.

8) Затем возьмем подготовленные подшипники и вставим их в посадочное место. Главное условие — подшипники должны «сидеть» плотно. Наличие небольшого люфта может привести к полной поломке, поэтому проследите, чтобы подшипники вошли плотно.

9) Далее вставим новый, предварительно смазанный сальник. В качестве смазочного материала можно использовать смазку Шрус. Этим маслом следует заполнить всю полость сальника.

10) После всего нам останется только соединить две распиленных сначала части бака. Для чего заключим две части бака распилами вверх. Затем, просверлим отверстия в баке с интервалом 10 см. Закончив разметку, нанесем на краю бака герметик и плотно соединяем их саморезами.

В большинстве случаев, после выполненного ремонта, бак начинает полноценно функционировать. Если у Вас все получилось — поздравляем Вас! Если нет, то Вы можете обратиться в частную фирму.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*